17 декабря 2017 г.

Вкусные Пятницы-2018 - Tasty Fridays-2018


Проект «Вкусные пятницы - 2018.
Семейные рецепты.

Запись на седьмой сезон проекта Вкусные пятницы объявляется открытой!
Вот уже 7 лет я делюсь с вами рецептами в рамках проекта «Вкусные пятницы». За это время мы пробовали целую кучу разных вкусных блюд. Всё это время в моём начинании меня поддерживала и вдохновляла моя мама Вера. Она всегда была искусным кулинаром. Благодаря ей, я не только научилась готовить, но и поняла, что еда тоже может доставлять эстетическое удовольствие.
В этом году мамы не стало и мне хотелось бы посвятить новый год проекта ей: её любимым рецептам, вкусам и сочетаниям.

Проект будет длиться с января по декабрь 2018 года.

Не бойтесь, что если рецепт вам не понравится, вы будете чувствовать себя неловко, боясь обидеть - "мамин рецепт" и всё такое. Я тоже не все её фирменные блюда люблю. Еда - это просто еда, у каждого свои вкусовые предпочтения и ассоциация. Пусть этот год проекта будет просто некой благодарностью нашим мамам, где бы они ни были.
 
Что получат участники проекта?
- один проверенный рецепт каждый месяц;
- участие в проекте «Вкусные пятницы» бесплатное. За год вы получите 12 рецептов. 
Участники проекта обязуются:
- в течение месяца после получения рецепта приготовить его;
- вспомнить что-нибудь хорошее из своего детства: доброе воспоминание, дорогой сердцу предмет семейные традиции или рецепты.
- в последнюю пятницу месяца написать сообщение в блоге со своими впечатлениями от рецепта, его фотографией и тес, что вам вспомнилось из детства.
- заблаговременно предупреждать организатора проекта (то есть меня) о задержках с публикацией отчётов. При пропуске 2 месяцев без объяснения причин участник отстраняется от проекта.
Что нужно, чтобы записаться в проект «Вкусные пятницы»?
1. Иметь блог или дневник на любом из ресурсов, для доступа в который не требуется регистрация.
2. Написать мне на smilylana@yandex.ru, указав:
- своё имя,
- ник в блоге/дневнике,
- место проживания,
- e-mail,
- адрес блога/дневника.
4. Опубликовать сообщение о своём участии в проекте в своём блоге/дневнике/любой социальной сети с активной ссылкой, ведущей на это сообщение. 
Записаться в проект можно до конца января 2018 года. По итогам проекта будет выбран победитель, который получит приз.
Рассылка рецепта к первой Вкусной пятнице состоится в начале января.
Пожалуйста, если я уже знаю ваши контактные данные, но вы хотите продолжить участие, всё равно пришлите мне заявку!
Контактная информация: 


«Tasty Fridays» project, year 7. Family recipes.

I announce A SIGN UP TO THE 7TH YEAR of a creative and culinary PROJECT «TASTY FRIDAYS»!!

I have been sharing recipes with you in the Tasty Fridays project for 7 years. We cooked a lot of delicious things for these years. My mum Vera supported and inspired me on my way. She always was a skillful cook. Thanks to her, I learned not only to cook well, but to understand that tasty food also can bring aesthetic pleasures.
This year mum has passed away. I would like to dedicate the next project’s year to her: her favourite recipes, tastes and components.

The project is on from January till December of 2018.

Don't be afraid to feel guilty if you dislike the recipe I sent, nothing like hurting just because it's my mom's recipe. I don't liek all her exclusive recipes also. Food is just food, everyone has his/her own taste preferences and associations. Let the next year of the project be a kind f thankfulness for our moms, whenever they are.  

What will the participants have?
- one reliable and interesting recipe;
- the «Tasty Fridays» project is free. You will receive 12 recipes a year.

Participants commit:
- cook the recipe you receive;
- remember something good from your childhood: kind remembrances, treasures things, family traditions or recipes.
- every last Friday of the month to write in your blog with your thoughts and impressions about the recipe and things you remembered.
- let me know beforehand about any delays in your posts. The participant who missed 2 month without explanation of the reasons will be dismissed from the project.

What do you need for sign up?
1. You should have a blog, a webpage or a diary at any platform where you don’t need a registration for reading it.
2. Write me to smilylana@yandex.ru:
- your name,
- your nick,
- where do you live,
- e-mail,
- address for your blog or webpage.
4. Write about the project at your blog/FB-page or any other place with an active link to this post.

Sign up is till the end of February, 2018. At the end of the project I will randomly choose a winner, who will receive a gift from me.
The first recipe will be sent at the beginning of January.

Find me here:

24 комментария:

  1. Света, а я не поняла, рецепты будут мамины или всё-таки проект связан с чтением?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждый год проекта - разный и посвящён чему-то. Был год, когда мы готовили по цветам, год старинных рецептов, в этом году - читали и готовили. А следующий год будет посвящён семейным рецептам

      Удалить
    2. Просто в описании написано,"рецепт,навеянный литературой".Поэтому и возник у Наташи такой вопрос,я думаю.

      Удалить
    3. Просто смутила фраза из условий:
      Что получат участники проекта?
      - один проверенный рецепт, навеянный литературой, каждый месяц;

      И ещё:
      Рассылка рецепта и название книги к первой Вкусной пятнице состоится в начале января.

      Удалить
    4. Ой, поду исправлю :) Спасибо, что подсказали. Copy-Paste, чтоб его

      Удалить
  2. Свет, как хорошо, в память о маме...

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится тема этого года - вспомнить что-то хорошее из детства. Только вот что меня смущает. Всякое бывает и рецепт может не понравится. И это...ну как сказать....будет несколько обидно в проекте, посвященном маме....Ну вроде как ее блюда не понравились....неуважительно что ли.....
    А так я за))) Я, правда, не прочитала последние две большие книги. ну как-то не сложилось. А кулебяку сделала))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так тебе же не обязательно должно нравится всё то, что моей маме нравится. Я сама не все её рецепты люблю. Это не значит, что будет оскорбительно или обидно такое написать. Рецепт - это просто рецепт, еда, сочетание вкусов. Его восприятие у каждого своё

      Удалить
  4. Ответы
    1. Вот и славно :) Я ни капельки не сомневалась, что ты со мной

      Удалить
  5. И я сделала кулебяку, а две последние книги не прочитала. Ноябрьскую не до конца, а декабрьскую не начинала.
    Надо подумать про запись. Может, буду внегласно участвовать - то есть, готовить, когда зацепил рецепт и есть все шансы, что моей семье это понравится. В этом году мне очень сильно угодил рецепт "Огненный горшок мадам Жижинды" и пирог майский с овощами.А моей семье понравилась кулебяка, хоть мы ее и не осилили до конца, уж очень гигантская получилась.

    ОтветитьУдалить
  6. Свет, долго я думала... И то, что мы из одного города родом, и то, что возможно где-то есть близкое и из детства, и что возможно рецепты наших мам в чем-то могут быть похожими (городок-то маленький)... Останавливала загруженность... Но поучаствовать хочется. Сейчас пришлю заявку на электронку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада твоему комментарию, Наташ, мне очень приятно, что ты со мной!

      Удалить
  7. Заявку отправила. Пост ближе к выходным.
    *голосом Шарика из Простоквашино*
    Возьмёте меня к себе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как же, обязательно возьмём! ;) Сейчас пойду заявку посмотрю и пришлю тебе рецепт

      Удалить
    2. Повесила банер со ссылкой. Полноценный анонс - вместе с январским отчётом

      Удалить
  8. Добрый день! Несколько лет наблюдала за проектом, теперь хочу принять участие:) Заявку отправила - примете?:)

    ОтветитьУдалить
  9. Долго думала и надумала )) Я с вами. Заявку отправила. Пост об участии напишу после выходных.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте! Не знаю, нужно ли сбрасывать Вам ссылку на отчет, не разобралась. Но сбрасываю. Наш первый отчет по Вкусным пятницам https://yanadairy.blogspot.com/2018/01/2018-1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно! :) Сейчас как раз напишу сообщение январское - сможете туда дублировать?

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...