13 ноября 2017 г.

Праздник к нам приходит - Christmas is coming

Как показывает практика, никогда не рано начинать готовить подарки к Рождеству, особенно, если подарки рукодельные. :)
Три маленьких колокольчика на ёлку, в сиренево-серебряной гамме. Бисер, фетр, коклюшки и настоящие колокольчики, чтобы звенело.
Даёшь праздничное настроение!



As my experience shows, it is never too early to start preparing presents for Christmas, especially if you handmade your presents. :)
Three small bell decorations in lilac and silver. Beads, filc, bobbin lace and some bells to ring.
Let the holiday mood come!


 

23 комментария:

  1. Очаровательный получился набор!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана,очаровательные колокольчики на елку.Моя дочь мне сплела колокольчик из бусин,,совсем как Ваш,,очень красиво...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравятся такие колокольчики, они милые и хорошо смотрятся на ёлке

      Удалить
  3. Все правильно,Светланка,время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, лет через 5 я вообще буду начинать прямо после Нового года, чтобы точно успеть :)

      Удалить
    2. Свет,наверное так и надо,на протяжении всего года,не торопясь...А сколько можно зо это время наделать-переделать....

      Удалить
  4. Света, очень даже не рано! лучше начать заранее, с чувством, с толком, с расстановкой всё сделать.
    на коклюшках так нежно получается, как снежинки
    а я тоже из фетра сейчас поделку делаю :) потом покажу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так подумала, что лучше не спешить. А учитывая, что подарков я делаю много, как раз впритык времени и получится

      Удалить
  5. Колокольчик прелесть! Очень необычный и красивый.
    И да, ты права - подарки лучше готовить заранее, так точно все успеешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочется чего-то маленького и милого, надоели глобальные проекты

      Удалить
  6. Никогда не рано - это точно,у меня только обычно,как всегда, все делается в последний момент). Классные колокольчики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я многие подарки должна отправить уже в конце ноября-начале декабре, чтобы они успели вовремя, так что приходится следить за временем.

      Удалить
  7. Симпатичные, милые колокольчики! :-))

    ОтветитьУдалить
  8. Какие красивые цвета! Отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самой очень понравилось такое сочетание цветов

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...