2 октября 2016 г.

Вкусные пятницы, запись на сезон 2017! - Tasty Fridays 2017, Sign up!

Проект «Вкусные пятницы», часть 6.
Читаем со вкусом.

Запись на шестой сезон проекта Вкусные пятницы объявляется открытой!
На этот раз весь год будет посвящён литературе. Мы будем готовить и читать одновременно. Не секрет, что многие литературные произведения рассказывают или упоминают разные блюда, чаще всего – абсолютно нам незнакомые. Вот именно их мы и будем готовить. Это как тефтели аля Карслон или тарталетки от Джейн Эйр. :)
Каждый месяц мы будем читать или перечитывать 1 книгу и пробовать вкусный рецепт, а в последнюю пятницу месяца рассказывать о своих впечатлениях!
Интересно? Тогда записывайтесь в проект «Вкусные пятницы – Читаем со вкусом»! Проект будет длиться с января по декабрь 2017года.
 
Что получат участники проекта?
- один проверенный рецепт, навеянный литературой, каждый месяц;
- участие в проекте «Вкусные пятницы» бесплатное. За год вы получите 12 рецептов. 
Участники проекта обязуются:
- в течение месяца после получения рецепта постараться прочитать или освежить в памяти то литературное произведение, которому будет посвящён месяц;
- приготовить присланный рецепт;
- в последнюю пятницу месяца написать сообщение в блоге со своими впечатлениями от книги и рецепта;
- заблаговременно предупреждать организатора проекта (то есть меня) о задержках с публикацией отчётов. При пропуске 2 месяцев без объяснения причин участник отстраняется от проекта.
Что нужно, чтобы записаться в проект «Вкусные пятницы»?
1. Иметь блог или дневник на любом из ресурсов, для доступа в который не требуется регистрация.
2. Написать мне на smilylana@yandex.ru, указав:
- своё имя,
- ник в блоге/дневнике,
- место проживания,
- e-mail,
- адрес блога/дневника.
3. Опубликовать сообщение о своём участии в проекте в своём блоге/дневнике/любой социальной сети с активной ссылкой, ведущей на это сообщение. 
Записаться в проект можно до конца декабря 2016 года. По итогам проекта будет выбран победитель, который получит приз. 
Рассылка рецепта и название книги к первой Вкусной пятнице состоится в начале января. 
Пожалуйста, если я уже знаю ваши контактные данные, но вы хотите продолжить участие, всё равно пришлите мне заявку!
Контактная информация:



«Tasty Fridays» project, year 6. Literary tastes»
I announce A SIGN UP TO THE 6TH YEAR of a creative and culinary PROJECT «TASTY FRIDAYS»!!
This year will be devoted to literature. We will cook and read at the same time. You know many books include description of dishes, usually totally unknown for us. They are what we’ll be cook. It’s like Swedish meat-ball ala Karlsson or tartes from Jane Eyre. :)
Every month we will read 1 book and try a recipe, and at the last Friday we will share our thoughts!
Interested?? Sign up for «Tasty Fridays – Literary tastes»! The project is on from January till December of 2017.
What will the participants have?
- one reliable and interesting recipe inspired by literature;
- the «Tasty Fridays» project is free. You will receive 12 recipes a year.
Participants commit:
- read or remember the book mentioned in my letter every month;
- cook the recipe;
- every last Friday of the month to write in your blog with your thoughts and impressions about both book and recipe.
- let me know beforehand about any delays in your posts. The participant who missed 2 month without explanation of the reasons will be dismissed from the project.
What do you need for sign up?
1. You should have a blog, a webpage or a diary at any platform where you don’t need a registration for reading it.
2. Write me to smilylana@yandex.ru:
- your name,
- your nick,
- where do you live,
- e-mail,
- address for your blog or webpage.
3. Write about the project at your blog/FB-page or any other place with an active link to this post.
Sign up is till the end of December, 2016. At the end of the project I will randomly choose a winner, who will receive a gift from me.
The first recipe will be sent at the beginning of January.
Find me here:

23 комментария:

  1. Света, очень интересная у тебя задумка! Я и читать, и готовить люблю, так что двойное удовольствие получается! Да еще и совместное :) Запишусь обязательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поскольку у меня в голове миллион всяких мыслей и дел, пожалуйста, не забудь прислать заявку мне на почту, ладно? Так надёжней :)

      Удалить
  2. Это прямо специально для меня? Света, ты помнишь, я все "читать-читать"!!! Как раз в выходные доделала все долги по текущему проекту, скоро отчитаюсь.
    Ну, очень интересно!!! Баннер пошла вешать, ну и записываюсь, соответственно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно для тебя! И для меня, и ещё для некоторых знакомых нам блогерш и рукодельниц ;)

      Удалить
  3. Ооо, это я обожаю - в книгах рецепты выискивать))))))) Свет, я за)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаю, что есть целое такое направление - литературная кулинария :)

      Удалить
  4. Я, я хочу! Хоть по книжке в месяц буду прочитывать, а то в последнее время с книжками засыпаю) А ведь когда-то я читала запоем, но это было до жизни с маленьким ребенком:)))

    ОтветитьУдалить
  5. А я снова лучше буду с удовольствием участвовать без записи :) Как-то не получается всё вовремя делать, некоторые рецепты этого года ещё не опробованы.

    ОтветитьУдалить
  6. И я с вами. Давно участвовала во "Вкусных пятницах" и до сих пор помню яркие эмоции - то от английского пудинга, то от картофеля в косточку. Необычно и стильно. А тут еще и с литературой - заманчиво! Я как раз подсела на чтение.

    ОтветитьУдалить
  7. Ооо, вот это по-нашему. Читать для меня это все! Света, очень интересная задумка. С рукоделием у меня в 15 году не сложилось, попробую с книгами))) Обязательно пришлю заявку.

    ОтветитьУдалить
  8. И я хочу!!! Принимайте в компанию)))

    ОтветитьУдалить
  9. Всем добро пожаловать! Пожалуйста, не забывайте прислать мне письмо-заявку!

    ОтветитьУдалить
  10. Идея замечательная, с удовольствием буду участвовать! Заявочку отправила)

    ОтветитьУдалить
  11. Эх, жаль что запись была только до 31 декабря :)

    ОтветитьУдалить
  12. Света, а можно присоединиться? Или безнадежно опоздала?

    ОтветитьУдалить
  13. Света, я наверное, тоже уже не успела?

    ОтветитьУдалить
  14. Света, огромное спасибо, за возможность присоединиться! Я в деле! Я пока двоечница-прогульщица, но быренько подтянусь)
    http://patchvaryk.blogspot.com.by/2017/01/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...