2 апреля 2010 г.

Дом милый дом - Home sweet home

Недавно мне пришлось воспользоваться переводчиком Google и я было просто потрясена переводом! Неудивительно, что им мало кто пользуется для перевода блогов. Потому с этого апреля я решила писать на двух языках для тех моих гостей, кто не знает русский.

Recently, I had to use Google translator and was shoked with its work! It's not surprizing only few people use it for blog translating. That was the reason I decided to write in two languages for those my guests, who do not know Russian.

Удалось отшить небольшой кусочек моего семейного домика. Это очень жизнерадостный дизайн, шить который - одно удовольствие!

I've succeeded to stitch a little bit of my family house. This is a very cheerful design and stitching it is a great pleasure!

8 комментариев:

  1. какое настроение! какая цветотерапия :) здорово! очень нравится :))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть получается!!! Очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой замечательный домик, просто прелесть. А чей это дизайн. Эх, я бы и себе такой вышила б. Одним словом - красота.

    ОтветитьУдалить
  4. Света, домик сплошной восторг, такая милая картинка, жизнерадостная, солнечная и прямо пронизана любовью. Очень нравится этот дизайн!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Это дизайн Cinnamon Cat

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какая красота! супер! Ярко и позитивно!

    ОтветитьУдалить
  7. Всё такое теплое, солнечное :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...