15 февраля 2017 г.

Схема "Два красных цветка" - "Two red flowers" pattern

Как наверное многие из вас знают, в свободное время я иногда занимаюсь восстановлением и отрисовкой старинных схем. Занятие это сложное и неблагодарное, но очень интересное!

В преддверии весны я хочу предложить всем читателям моего блога вот такую милую схему с цветами.

Схема восстановлена со старинного образца текстиля, загружена в формат pdf. Ключ дан для ниток DMC. Другие бесплатные схемы можно найти здесь.




As many of you know, sometimes I rechart and restore old patterns. It's a difficult but very interesting  pastime!
On the threshold of spring I want to share with toy this free flower pattern. It is recharted from a piece of textile, and uploaded as the .pdf file. The key is for DMC threads. You can find some of my other free patterns  here.

11 комментариев:

  1. Света, ну вот опять красоту сотворила! А я розу твою вышиваю)) На медальоны они шикарно идут)
    Спасибо за подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятной вышивки, Танечка! Медальоны из таких мотивов действительно чудные!

      Удалить
  2. Спасибо, Света!!! Шикарный подарок!!! Как раз ищу розы на маленькую деревянную круглую рамочку. Надо попробовать вышить их через одну нитку. Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Через одну нитку, да гобеленовым стежком, вообще красота будет!

      Удалить
    2. А я гобеленовый попробовала, но мой взгляд, не очень, крестиком в одну через одну вышиваю.

      Удалить
    3. На вкус-на цвет, как говорится :)

      Удалить
  3. Утащу эту прелесть в свою хомячью норку)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичная веточка! жаль, что всё не вышить. Эти и незабудки из моих любимых!

    ОтветитьУдалить
  5. Винтажжжж! Очень красивый шиповничек!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...