18 ноября 2016 г.

Я в Dressmaker! - I'm in Dressmaker!

Давно не показывала вам ничего швейного. но это не значит, что я не шью. Просто не всегда есть время сфотографировать готовое, так как это "готовое" вечно скачет и убегает куда-то. :) А для себя я в последнее время не шила, потому что пока вроде бы всё есть. Потому мне сейчас вдвойне приятно похвастаться публикацией в британском журнале Dressmaker!
 
Вот такие вот снимки появились в последнем номере аж на целых двух страницах!


А это подарок, который пришёл мне вместе с номером журнала.

И вот, куда я его использовала. :) Одну вышивку (гобеленом) сделала для детей моя дорогая свекровь, вторую подарила Леночка. Вот так два хороших человека помогли мне создать два мешочка, которые 5 декабря мы положим к обуви, чтобы Святой Николай (Микулаш по-венгерски) принёс детям сладости.


I didn't show you anything sewn for a long time. But it doesn't mean I sew nothing. Sometimes there is no time to make pictures of the new items, because these "new" are jumping and running away. :) As fo me, I don't need anytjing at the moment, so mostly children clothes on the list. That is why I'm so happy to share my pictures in the British Dressmaker magazine!
Two pictures on two pages! And here's a present I gor from them, together with the issue. I used it to make two bags. One gobelin stitched picture was made by my dear mother-in-law. The other was stitched for us by Lena. We will put these bags into the boots at the 5th of December and wait for St.Nicolas (Mikulas in Hungarian) with sweets for children.

33 комментария:

  1. С публикацией! Замечательные мешочки.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с публикацией! Модельки замечательные! И мешочки славные получились!
    Интересно, а Микулаш по традиции в строго определённое место в доме приносит подарки?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычно Микулаш засовывает сладости в обувь, но в этот раз он намерен принести в том числе фрукты, так что нужно что-то почище :)

      Удалить
  3. Светочка,молодец какая,добралась до журнала)) Поздравляю)) подарки очень яркие,и применение им нашлось важное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже ткани понравились, такие яркие и красивые, и качество хорошее

      Удалить
  4. Поздравляю с публикацией! Чудесные мешочки, в них обязательно должны быть и чудесные гостинцы))

    ОтветитьУдалить
  5. Света, Британию уже завоевала! Молодчина! Кто следующий в очереди?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока, пожалуй, остановлюсь. Мне бы с тем, что есть, разобраться :)

      Удалить
  6. Светлана, как приятно! Еще и подарки прислали! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне понравилось, что прислали подарки, хотя обычно заграничным не присылают ничего

      Удалить
  7. Молодец! Поздравляю с публикацией!!! Написала тебе сегодня в вк :)

    ОтветитьУдалить
  8. Как здорово! Поздравляю!
    Света, я получила твой подарок на День рождения! Полный восторг! Все очень понравилось!!! Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что понравилось! Я всегда волнуюсь, когда собираю подарки

      Удалить
  9. Поздравляю с публикацией, это так приятно!

    ОтветитьУдалить
  10. Светочка, вот это да!!! Поздравляю с публикацией!! Тканюшки просто класс и мешочки вышли замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ткани действительно просто чудо, очень приятные на ощупь

      Удалить
  11. Света - здорово, поздравляю!
    Ткани очень красивые и в виде мошочков с вышивкой отлично смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  12. Света, поздравляю с публикацией и подарком.

    ОтветитьУдалить
  13. Публикации в журналах очень радуют :) Поздравляю!
    Подарок попал в нужные руки - сразу в деле оказался! Собачкам и деткам повезло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня всё в дело идёт, это да. Жаль, что не всегда сразу :)

      Удалить
  14. Света, поздравляю с публикацией!

    Мешочки не останутся пустыми!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Микулаш уже вовсю готовится заполнять эти мешочки :)

      Удалить
  15. Поздравляю! Это очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю! Представляю как это приятно!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...