15 февраля 2016 г.

Карамелька - A small candy

В прошлый раз, публикуя сообщение, я обнаружила, что их у меня ровно 600. Это 601-е. :)
"Симпатичное число," - подумала я и решила объявить маленькую карамельку.
В неё войдут:
1. Немного хомячьего счастья, согласно увлечениям победителя.
2. Немного вкусного счастья.
3. Немного красивого счастья.
Карамелька поедет в любую страну.
Для записи ставьте картинку конфетки в панель блога и записывайтесь в Линки. Если решите стать моим ПЧ, буду рада, но это не обязательное условие. :)
Всем удачи!
Розыгрыш состоится 15 марта.



Last time while publishing the post I realized there were 600 posts in my blog. This one is the 601st. :)
"Looks nice," - I thought and decided to announce a small candy.
The candy includes:
1. A bit of craft materials, according to winner's interests.
2. A bit of tasty things.
3. A bit of beautiful things.
This small candy will be shipped anywhere.
Please, put the candy's picture into your blog and sign in with MrLinky. If you want to be my Follower, I'd be very happy, but it is not obligatory for the candy. :)
Good luck!
Drawing is on the 15th of March.

84 комментария:

  1. Света, поздравляю! У тебя такие интересные сообщения всегда :) Пусть их будет больше!

    ОтветитьУдалить
  2. Интригующе звучит! Пожалуй, я тоже запишусь)))
    600 сообщений, ого-го!!! Поздравляю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я сама удивилась, что так много уже :)
      Спасибо за поздравление, и удачи!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Честно говоря, с трудом представить могу, что столько всего-разного было написано
      Спасибо за поздравление, и удачи

      Удалить
  4. Света, мои поздравления!
    Читать тебя - одно удовольствие)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну ничего себе, кто ж откажется от трех счастий)))) Всегда с удовольствием заглядываю в гости))

    ОтветитьУдалить
  6. Света, желаю блогу процветания!
    С удовольствием участвую:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова и пожелания! Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  7. Ого, 600 сообщений! Молодец!
    Света, а я - подписчик через Блогловин. Можно участвовать? Или нужно обязательно через ПЧ?

    ОтветитьУдалить
  8. Сто лет не принимала участия в конфетках)))
    15 марта у меня ДР, не буду оказываться от возможного подарка)

    Света, блогу долгих лет, интересностей и читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, какое совпадение! По-моему, это здорово :)
      Спасибо за слова и удачи

      Удалить
  9. С удовольствием поучаствую . Слежу за вкусными пятницами...

    ОтветитьУдалить
  10. Света, и я решилась записаться на твою карамельку. Большое спасибо за угощение! :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Как математик, люблю круглые числа :)
    Пусть их будет много и разных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже очень нравятся круглые числа - кроется в них какая-то сила. Хотя с математикой у меня и плохо.
      Удачи!

      Удалить
  12. Поздравляю! Отличная цифра. Читаю всегда с большим удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  13. Света, спасибо, что есть твой блог. С удовольствием его читаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо, что читаешь. Иногда меня мучают сомнения - а зачем оно вообще всё?
      Удачи!

      Удалить
  14. Пусть постов будет много-много :) Интересно тебя читать :)

    ОтветитьУдалить
  15. Света, поздравляю и желаю еще больше сообщений)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелание! Как раз сегодня, надеюсь, будет новое :)
      Удачи!

      Удалить
  16. Хорошая цифра!! Значит есть что сказать, а нам послушать(почитать).
    Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  17. Отличный повод для проведения конфетки) а у меня есть отличный повод для участия))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ыот и мне так показалось, что повод просто замечательный для внеплановой конфетки :)
      Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  18. Ой, сколько приятностей! И повод приятный, и компания замечательная:-) принимайте меня тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать в тёплую компанию ;) И удачи!

      Удалить
  19. Снаряд дважды в одну воронку не падает. Но я такой человек неправильный, что у меня обязательно упадет. Поэтому (а вдруг???) с удовольствием потопчусь в толпе страждущих :) Тем более такой приятный повод!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще-то, согласно математической статистике, выиграть ещё раз гораздо более вероятно, чем выиграть впервые ;)

      Удалить
  20. Света,буду рада поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  21. Очень заманчивая карамелька! Конечно, участвую!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Отличные результаты - прекрасный стимул для продолжения )) С праздником! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Продолжение обязательно будет!
      Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  23. С удовольствием присоединяюсь :)

    ОтветитьУдалить
  24. и правда, число симпатичное, а будут впереди еще такие же "симпатюльки" )))

    ОтветитьУдалить
  25. Рада знакомству)Понравились ваши стихи!
    И с удовольствием записываюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже очень рада. :) Ко мне на "ты", я ещё юная пока что.
      Удачи с розыгрыше!

      Удалить
  26. 600-это круто.. Записалась, а вдруг повезёт

    ОтветитьУдалить
  27. вот ето да)))))может и мне повезет....

    ОтветитьУдалить
  28. Буду я! С удовольствием! Толкаться! В очереди! Ура! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  29. Желаю еще много постов! Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  30. Света, рада познакомиться, поздравляю! С удовольствием становлюсь ПЧ и записываюсь на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  31. Рада знакомству) Становлюсь ПЧ, много интересного, буду рада следить за событиями и новинками) Ну и конечно попытать счастья в конфетке)

    ОтветитьУдалить
  32. Света, у вас в блоге все как я люблю (рукоделие, кулинария и пишете интересно), в общем с удовольствием становлюсь вашим читателем. Ну и мимо конфеты тоже не пройду (хотя, не очень то верю в удачу, почему-то с халявой мне всегда везет как еврею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомиться! Мне тоже не везёт с конфетками. С другой стороны, если не пробовать, то тогда точно не повезёт никогда. А вдруг?

      Удалить
  33. Здравствуйте, я Ваша новая ПЧ! Приглашаю и Вас ко мне в гости. Кстати, я разыгрываю конфетку, двойную! http://annachidakina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! У вас тоже с удовольствием записалась

      Удалить
  34. И я к Вам в гости! Очень хочется счастья, весеннего, солнечного!!! http://olganikiv.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  35. Вот это цифра! Поздравляю! Хочу поучаствовать. Так много счастья:)

    ОтветитьУдалить
  36. Конфетка-сюрприз а как бонус - очень интересный блог. Записываюсь с удовольствием.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...