14 декабря 2015 г.

Вкусные Пятницы-2016, набор! - Tasty Fridays-2016, sign up!


Проект «Вкусные пятницы», часть 5.
Незнакомые знакомцы.

Итак, запись в ПЯТЫЙ ГОД проекта ВКУСНЫЕ ПЯТНИЦЫ объявляется открытой!!
На этот раз весь год будет посвящён новым свойствам давно знакомых нам продуктов. Каждый рецепт будет открывать нам новые грани привычных блюд, однако я обещаю, что никакого «экстрима» не будет. Необычность – да. Удивление – да. Удовольствие – да. Слишком сильная экзотика или труднодоступные продукты – нет.
Для того чтобы понять, интересно ли вам будет в этом году Вкусных пятниц, я советую попробовать два прошлых рецепта: свекольно-яблочные маффины и «Моле де польо» или мексиканская курица под шоколадным соусом. Вкусно, интересно и необычно. :)
 Каждую последнюю пятницу месяца мы будем собираться в наших блогодомиках и пробовать вкусный рецепт, рассказывать о своих впечатлениях и вдохновляться, вдохновляться, вдохновляться!
Интересно?? Тогда записывайтесь в проект «Вкусные пятницы – Незнакомые знакомы»! Проект будет длиться с января по декабрь 2016 года.
Что получат участники проекта?
- один проверенный, но необычный рецепт каждый месяц;
- участие в проекте «Вкусные пятницы» бесплатное. За год вы получите 12 рецептов.
Участники проекта обязуются:
- каждую последнюю пятницу месяца писать в своём блоге или дневнике отчёт-сообщение проекта. В сообщении должны быть рецепт, приготовленное блюдо и творческая составляющая.
- в течение месяца после получения задания выполнить его и написать в отчёте свои достижения и мысли по этому поводу. В качестве творческой составляющей понимается любое рукоделие, художественное произведение, рисунок, песня, стихотворение, притча, вашего или любого другого авторства.
- заблаговременно предупреждать организатора проекта (то есть меня) о задержках с публикацией отчётов. При пропуске 2 месяцев без объяснения причин участник отстраняется от проекта.
Что нужно, чтобы записаться в проект «Вкусные пятницы»?
1. Иметь блог или дневник на любом из ресурсов, для доступа в который не требуется регистрация.
2. Написать мне на smilylana@yandex.ru, указав:
- своё имя,
- ник в блоге/дневнике,
- место проживания,
- e-mail,
- адрес блога/дневника.
4. Опубликовать сообщение о своём участии в проекте в своём блоге/дневнике/любой социальной сети с активной ссылкой, ведущей на это сообщение.
Записаться в проект можно до конца февраля 2016 года. По итогам проекта будет выбран победитель, который получит приз.
Рассылка рецепта к первой Вкусной пятнице состоится в начале января.
Пожалуйста, если я уже знаю ваши контактные данные, но вы хотите продолжить участие, всё равно пришлите мне заявку!
Контактная информация:


«Tasty Fridays» project, year 5.Unknown tastes
I announce A SIGN UP TO THE 5TH YEAR of a creative and culinary PROJECT «TASTY FRIDAYS»!!
This time the project will be devoted to new tastes and features of familiar products. Every recipe will open new flavours of the long known food, but I promise there will be no too much «extreme». Unusual – yes. Surprising – yes. Pleasure yes. Exotic tastes or products no.
To know if you really like the new season of Tasty Fridays try these two old recipes: apple-beetroot muffins and «Mole de pollo» or Mexican chicken with a chocolate sauce. They are tasty, interesting and unusual. :)
Every last Friday of the month we’ll meet in our on-line homes and try new recipes, share our thoughts and find inspiration!
Interested?? Sign up for «Tasty Fridays – Unknown tastes»! The project is on from January till December of 2016.
What will the participants have?
- one reliable and interesting recipe a month;
- the «Tasty Fridays» project is free. You will receive 12 recipes a year.
Participants commit:
- every last Friday of the month to write in your blog or webpage a report about the project. It should be consisted of the recipe, a picture of the cooked/backed dish and a creative part.
- during the month after receiving the task to do it and share your results, thought and impressions in your report. As a creative part you can take any handmade, creative thing, song, picture, drawing, and story by you or any other author.
- let me know beforehand about any delays in your posts. The participant who missed 2 month without explanation of the reasons will be dismissed from the project.
What do you need for sign up?
1. You should have a blog, a webpage or a diary at any platform where you don’t need a registration for reading it.
2. Write me to smilylana@yandex.ru:
- your name,
- your nick,
- where do you live,
- e-mail,
- address for your blog or webpage.
4. Write about the project at your blog/FB-page or any other place with an active link to this post.
Sign up is till the end of February, 2016. At the end of the project I will randomly choose a winner, who will receive a gift from me.
The first recipe will be sent at the beginning of January.
Find me here:

24 комментария:

  1. Света, я запишусь! Эти полгода с тобой были очень насыщенными и интересными, пусть я не всегда вовремя сдавалась, но от проекта я в безоговорочном восторге.
    Пишу на почту))

    ОтветитьУдалить
  2. О, Света, я прямо и не знаю))) Для меня курица в шоколаде - экзотика экзотикой, вообще сладкое и мясо в нашей семье пока не прижилось ни в одном блюде))). Мне очень хочется, но я сомневаюсь, что мы сможем оценить по достоинству такие блюда). Пока подумаю. В любом случае проект невероятно интересный, спасибо тебе за него!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, курица в шоколаде НЕ сладкая. Шоколад в ней идёт как пряность, а вовсе не как знакомое нам лакомство. ;) Поэтому и пишу, что без большой экзотики, но с новой стороны. Я сама очень с настороженностью отношусь к экзотическим блюдам, поэтому и проверяю все блюда сама. Муж не даст соврать :)

      Удалить
    2. Ой, Света, просто у нас ни апельсины в блюдах, ни ананасы не идут, а уж шоколад страшно представить))). Я очень хочу участвовать, даже если никто есть не будет))), но все же чуть-чуть сомневаюсь))). Так что буду готовиться морально))).

      Удалить
    3. Анна, про шоколад могу сказать. что он, действительно, дает не сладкий привкус, а какой-то очень-очень вкусный))))))))))))))муж мой вообще не понял, что там, долго пытался угадать))) И был очень удивлен)))) так что шоколадная курица - это очень и очень вкусно) рекомендую)

      Удалить
  3. А я хочу попробовать новые рецепты,тем более, что они проверенные. И в принципе отчет раз в месяц будет для меня не таким напряжным, так что, Света, принимай в команду, скоро вышлю письмо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Я всегда первой готовлю рецепт, прежде чем дать его в рассылку. А вкус мой довольно "классический", так что за все годы проекта промахов было 1-2 всего.

      Удалить
  4. В будущем году и я решила принять участие.
    Только не поняла, по какому принципу должна подбираться творческая состааляющая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По велению души. :) Например, рецепт будет с луком, а ты вдруг про Чипполино вспомнишь. Или как с бабушкой в детсве на подоконнике лук сажала. Или про схему вышивальную луковую. Или исследуешь, откуда пришло выражение "горе луковое". Или вообще не про лук, но почему-то в тот момент в голову придёт. Тут никогда заранее не угадаешь, но результат получается очень интересным!

      Удалить
    2. письмо отправила. О проекте написала в последнем посте http://zolotko-dr.blogspot.ru/2015/12/blog-post_18.html

      Удалить
  5. И меня принимайте в вашу компанию!С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, я записываюсь в проект! Письмо было отправлено неделю назад, ссылка в контакте была подтверждена))) Надеюсь, что я уже - участник проекта!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно, что моё письмо не дошло. Я тогда же, неделю назад, и подтвердила заявку :) Проверь почту в Спаме и добавь меня в "белый лист", ладно? Первая рассылка в начале января

      Удалить
  7. Света, а еще не поздно присоединиться?) Обожаю готовить по-новому)) эксперименты - как раз для меня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Запись открыта до конца февраля. Многие после публикации первого рецепта подтягиваются :)
      В общем, добро пожаловать!

      Удалить
    2. Спасибо) Письмо уже написала)

      Удалить
  8. Света, вот моя пятница №1
    http://ulatoma.blogspot.ru/2016/01/pechene-kreker-na-rassole.html

    ОтветитьУдалить
  9. записалась http://mamagalya.blogspot.com.tr/2016/02/blog-post_53.html

    ОтветитьУдалить
  10. Света, приятно познакомиться! Я с удовольствием буду участвовать в твоём проекте!!!

    ОтветитьУдалить
  11. январский рецепт - отчётhttp://mamagalya.blogspot.com.tr/2016/02/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...