2 мая 2013 г.

Вышитые пуговицы - Stitched buttons



Вообще-то, я не люблю пуговицы. У меня с ними как-то не складывается по жизни.
Помню, в школе меня учили пришивать их к одежде миллионом и одним способов, из чего я запомнила только один или два. И пуговицы потом всё равно отрывались почти сразу.
Но разве можно устоять при виде этих красавиц?
Вышитые пуговицы - совсем другое дело!
Дизайны из Cross Stitcher

In fact, I don't like buttons. They were not gettin properly with me.
I remember at the schooltime I was taught to sew buttons in a million-plus-one ways, but I know only one or two of them now. And they don't held up well.
But who can resist these pretty ones?
Stitched buttons are another pair of shoes!
Design are from Cross Stitcher

10 комментариев:

  1. Очаровательные пуговки! А я пуговицы люблю перебирать в руках, поэтому купила 4 мешочка разных цветов и иногда над ними медитирую :))

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичные пуговички :)

    ОтветитьУдалить
  3. Пуговки замечательные! А обтягиваются какие-то специальные заготовки, или обычные пуговки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это специальные пуговички для обтягивания, у них задняя пластинка с зубчиками

      Удалить
  4. Света,радостные какие!Такие и как брошки можно носить,и на сумку или детишкам на шапки...

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна - вышитые пуговицы - особенные )

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть! Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана,если честно-просто не могла пройти мимо блога-честно!!!! Ну такой позитивный,суперр!!! Лучик солнца!!!
    Приглашаю и к себе в гости!!! У меня есть конфета-угощайтесь!!! Буду рада видеть в гостях!!! Давайте дружить!!!
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Пуговички-изумительные просто!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...