27 октября 2011 г.

Bacon and eggs - Bent Creek

Когда я увидела эту парочку, я тут же поняла, что у меня нет шансов устоять: я их вышью! В ключе использовались нитки ручного окрашивания, но у меня не было возможности их раздобыть, так что я заменила цвета на Anchor. В качестве основы - Belfast 28 каунт. В итоге компашка осела на коробках для обеда: две картинки на мужниной, две на моей.

When I saw this pair I immediately understood that I had no chance to resist: I'd stitch them! The key was for hand dyed floss, but I didn't have an opportunity to get them, so, I made a matching in Anchor. Belfast 28 count is a fabric. As a result, this company was glued to our lunch-boxes: two pieces for me, two for my husband.


6 комментариев:

  1. очень забавные)) хорошее применение)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень позитивно и мило :) А как вышивка держится на коробках? А если их мыть нужно?

    ОтветитьУдалить
  3. Вышивка приклеена на строительный двухсторонний скотч, он не имеет цвета. Мыть потом можно всё вместе в тёплой мыльной воде, скотч водостойкий. Он продаётся в строительных магазинах там же, где лента для приклеивания картин к стенам и малярный скотч.

    ОтветитьУдалить
  4. Я сразу и не сообразила что это такое вышито. Думаю рога какие-то...или уши.
    :-))) Прикольно! Юморные получились ребята.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...