22 октября 2010 г.

Зимняя бискорню - шьём вместе! - Winter biscornu - let's stitch together!

На дворе октябрь и самое время начать подготовку к Рождеству и Новому году.
Предлагаю всем вместе вышить вот такую маленькую бискорню, чтобы у наших ёлочек, стоящих в разных городах и странах было что-то общее, объединяющее - частица зимней сказки.
Кстати, прошлые зимние узоры можно найти здесь.
Не забудьте показать, что у вас получилось. :)
P.S. Звёздочку можно делать в 2 варианта - как на самой схеме, так и на выносной.

It is October outdoors - the time to prepare for Christmas and a New Year.
I'd like you to suggest you stitching together this small biscornu, so as to let our firtrees in different cities and countries have something in common, something connecting - a piece of a winter dream.
By the way, three previous winter patterns you can find here.
Don't forhet to show the result. :) 
P.S. You can stitch a star in 2 variants (look the pattern and outside notes).

11 комментариев:

  1. Какая прелесть! Я хочу попробовать! Только, я смотрю тут спецстежки... а я с ними плохо знакома... Думаю, пора уже поближе с ними знакомиться. Спасибо за схемку )))

    ОтветитьУдалить
  2. Они очень простенькие, эти стежки, и вынесены снаружи, чтобы было понятнее, как их делать.

    ОтветитьУдалить
  3. Света, а ты уже пробовала ее вышить? Хорошенькая должна получиться. Скопирую в новогоднюю папочку:) Может успею вышить. Меня что-то на бискорнюшки потянуло. Тоже вот сейчас пробную отшиваю. Выложу завтра-послезавтра, если хорошо получится.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, первый цветовой вариант уже готов, но я хочу с металликом сделать.
    franstals, конечно можно!

    ОтветитьУдалить
  5. симпатишная, обдумаю подбор :) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. ой, я хочу! снежную! новогоднюю!!! буду сегодня ниточки подбирать!

    ОтветитьУдалить
  7. чего то у меня не получается... Светик, покажи свой вариант а? чтоб можно было ориентироваться хоть на картинку. мне не нравится что получается :( как то я не так наверное шью.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, сегодня попробую отфотографировать и показать. Я столкнулась с неожиданной проблемой отсутствия синтепуха для набивки :(

    ОтветитьУдалить
  9. Светочка, а я вышила бискорнюшку по твоей схемке.
    Такая прикольная получилась! Новогодняя!!! Прям праздник!!! Спасибо!
    http://jujulik.blogspot.com/2010/11/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...