23 февраля 2009 г.

Медалька


У меня двойная радость - мне вручили медальку сразу два человека - Svetta и robin. Девочки, благодарю вас от всей души!!!
По традиции, я должна перечислить 5 хороших событий ушедшего года, 5 плохих событий, планы и пожелания на этот год, а потом передать медальку дальше.
Что ж, 2008 был для меня очень удачным и счастливым годом! Во-первых, я вышла замуж за самого любимого и волшебного человека! Во-вторых, мы с ним вместе купили маленький домик в ипотеку и машинку. Для меня вообще домик - это такая мечта, чтобы сидеть в саду или на веранде, слушать птиц и заниматься любимым хобби или читать. В-третьих, я сдала-таки всё и защитила степень магистра рыбного хозяйства на "отлично", получив красный диплом. В-четвёртых, у нас поселилась смешная и забавная морская свинка Фрося, которую читатели этого блога уже видели. :) В-пятых, сколько новых мест было открыто для себя, сколько новых интересных знакомств, сколько новых умений (о, я умею теперь наконец-то танцевать вальс и кататься на велосипеде!!) - всего и не перечислить!
Из неудач - так и не удалось, к сожалению, съездить на мою малую родину Камчатку, а это значит, что я не видела отца уже три года... Впрочем, с мамой в Италии тоже встретиться не удалось, с ней мы не виделись уже 1,5 года...
В планах - закончить реконструкцию дома и переехать из нашего коммунального домика в свой собственный. И конечно же, очень хотелось бы увидеть своих родных, хотя бы кого-нибудь из них! Пожелание же всегда одно и тоже, потому как считаю его самым важным - пусть все будут здоровы, а остальное приложится.
Девочки, для меня самой сложной частью всегда является выбор тех "избранных", кому передавать награду. Ну как я могу это сделать, ведь в списке моего "избранного" зашкалило за 100 блогов, каждый из которых я люблю, каждого автора из которых пытаюсь хоть чуточку узнать поближе?? Потому, в нарушение правил, я дарю медальку всем вам!!

4 комментария:

  1. Светлана, поздравляю с медальками :)) и пусть в твоей жизни всё будет замечательно и все твои пожелания сбудутся :))

    ОтветитьУдалить
  2. Светик! Ты очень солнечный человек! У тебя всё будет хорошо!!!! Пусть мечты сбываются! Удачи тебе)

    ОтветитьУдалить
  3. Congratulations on your award, always very nice to read your blog. I hope your wish comes too very soon for you.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...